Магазин RN-TEAM
39 190 монеток

Поиск по сайту


Скачать мобильное приложение RN-TEAM

Мы в социальных сетях

Онлайн: 56 человек

Горячие предложения

Магазин RN-TEAM
37909
Посты
6559
Подписки
6559
Подписчики
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

18.08.2019 в 18:18
Вести с водоемов
Дошли руки наконец-то и до поломатого ПроДжиггера - сделал солидовую вклейку, поменял три раннинга и тюльпан на противозахлёстный. Выскочил с 19 до 21 на речку возле деревни. Палка отработала вполне достойно. В комплекте ката Абушка рево винч с плетнёй Йоши Оникс 0.8 на весах 8-12 гр с 100 мм вибриком всё отлично чувствовалось. Судакены крайне неактивны - все поклёвки еле заметные шипки и прижимы в подбородок, тем не менее из 5ти - 4ре в лодке и один сход полторашки у борта. Брал только на ...
2
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

17.08.2019 в 22:44
Вести с водоемов
Всем по привету, Рнародовцы. Наконец то вырвался на водоем и сразу же немного был ошарашен, да что там немного конкретно офигел. Там где ещё месяц назад я ходил по берегу было не меньше полуметра воды, а то и больше. Веной всему проливные дожди выше по течению, там вроде потопы. А планов то было ворваться в хищный марафон и за оставшиеся дни попытаться наверстать упущенное и дать бой, но пока придерживаемся олимпийского принципа. В начале пробовал крупную артирелию, так как стояла достаточно ...
11
3
Денис
Привет друже🤝трофеи впереди🎣с похолоданием травка опуститься и ждут нас злые и мощные поклёвки хищников))
18.08.2019 в 07:34
Тим77
Денис, привет дружище)) на это и надеюсь ))) меня в планах попроверять ямки джигом)))
18.08.2019 в 08:37
KenigStyle
Бывает)
18.08.2019 в 11:18

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

17.08.2019 в 22:42
Точка на карте
Лещ, плотва, мучает ерш

56.55854684278,35.044935643673,14
1
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

17.08.2019 в 17:22
Вести с водоемов
Суббота. Всю работу не переработать а отдыхать нужно. Выскочив из "матрицы" через одинокий таксофон - едем порыбачить на таёжное озеро. Вместе со связью кончились и дороги, вернее не кончились а преобрели свой первозданный вид. Хорошо дождей давно нет и покопаться пришлось всего один раз, да и то из за досадного сброса в колею. Но говорят грязь лечебная, можно и погваздаться. Выехали тоже без особых. Лебёдки, домкраты, лопаты - дома лежат)) помог топор выручайка. Трофеев по приезду не ...
9
5
Показать предыдущие комментарии (2)
Денис
😜
17.08.2019 в 17:45
Владимир
Однозначно стоит)
18.08.2019 в 00:31
KenigStyle
Полюбому стоит
18.08.2019 в 11:16

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

17.08.2019 в 15:46
Вести с водоемов
Заинтересовали меня приманки Kuusamo. Изучил мнение продвинутых рыбаков, не замеченных в связях с Суоми, рассмотрел фотки уловов, решил, что надо брать)) Колеблу последнее время уделял мало внимания, в основном вобы и вертушки шли в ход. Но осень не за горами, да и летом они походу тоже работают. В общем зашёл в магазин и прикупил Kuusamo Rasanen 40мм 6гр. Хотел на зубастую взять, но среди подходящего размера не было цвета, который пришелся бы по душе)) Начну с окуневого размера, закупаем по ...
8
5
Показать предыдущие комментарии (2)
Денис
сям,на все колебали метёлку ставлю)😊
17.08.2019 в 17:18
Владимир
метла рулит))
17.08.2019 в 21:12
KenigStyle
Хорошая колебалочка. Мне особенно вес плнравился, я думаю и на голавля можно пробовать
18.08.2019 в 11:14

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

17.08.2019 в 14:38
Вести с водоемов
Всем привет! Сегодня выбрался на рыбалочку. Основной упоо на окуня, щука на втором плане. Ловил двумя комплектами. Один Валькирия с 0.6 шнуром и поводком из лески под джиг, второй Маргоша с 0.8 шнуром и поводком из струны под воблеры. Воблер сработал один раз и то под завершении рыбалки. Щука взяла с хорошим щелчком, прям как
12
4
Показать предыдущие комментарии (1)
artem
👍👍👍 Поводок из лески штука не надёжная, я только 2 струне доверяю.
17.08.2019 в 15:03
17.08.2019 в 16:54
Король рыбалки
все таки у струны есть и минусы!!!особенно после атаки именно в него.приобретает форму.каждая рыбалка новый поводок(минимум).и мне кажется помятый поводок влияет на игру воблер,особенно на миношки.сугубо моё мнение.
18.08.2019 в 06:28

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

17.08.2019 в 08:52
Вести с водоемов
Всем привет!Сегодня только щука,шёл именно за ней. Времени конечно маловато(работа). Погода совсем уже не летняя,прохладно и дует сильный северный ветер. На точках менялся по приманкам(воблеры и блёсны)Не один воблер не сработал,в этом сезоне стабильно по колебалочкам. Проводка обычная равномерная,лучше всего ,скорее лидером у меня в этом сезоне KUUSAMO RASANEN 50/11) На неё было четыре поклёвки,один сход,разок по поводку ударила и две пампушки взяли как положено,с поклевоном ...
12
8
Показать предыдущие комментарии (5)
Денис
KenigStyle, нормуль
17.08.2019 в 14:47
artem
Денис привет, Классные щучки👍👍👍
17.08.2019 в 15:06
Денис
artem, спасибо🤝🖐
17.08.2019 в 15:45

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

17.08.2019 в 07:35
Вести с водоемов
Днем решили с товарищем прокатится на еще пару озер. Щука увы активности вообще не проявила... на отводной окунь конечно ловился но не прям, что супер...
2
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

17.08.2019 в 07:33
Вести с водоемов
Был утром на озере (проверял). Активность окуня на прежнем уровне. Погода меняется каждые десять минут. Наткнулся на безбрежные заросли подберезовиков... не смог удержаться и переключился на сбор грибов. В итоге набрал пол ведра грибов размеров с палец (а потом 3 часа вечером их чистил, так как их много, и они мелкие)...
4
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

17.08.2019 в 07:25
Вести с водоемов
Погода становится все хуже и активность окуня падает. Приходится ловить на самые маленькие приманки которые есть в арсенале. Да и сам окунь попадается самый маленький. Так же было два щучьих среза (оба на фиолетовый слаг).
0
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

16.08.2019 в 20:47
Вести с водоемов
Привет, спиннингистам! Позавчера разловил необычный волкер Zipbaits Irony работающий даже на большой волне, не сбивается с игры даже при сильном ветре и высокой волне. Управлять им может даже ребёнок, игра обалденная. Щука хоть и не крупная около 1кг., взяла в прыжке - незабываемые ощущения доставила, отпущена с афигительным удовольствием! Тем кто увлекается поверхностными приманками настоятельно рекомендую попробовать, ругать ...
7
1
Денис
волкеры-это тема👍👍👍и поппер))
16.08.2019 в 21:12

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

16.08.2019 в 17:54
Вести с водоемов
Прохлада позволяет надеяться на хороший клёв хищника, но мы же не ищем легких путей, нам леща подавай. Со старта закинул несколько кормушек с крупной фракцией и живым компонентом. Поменял кормушку, привязал поводок, попил кофейку и начал. Хотя правильно сказать началось - уклейка стала на корм. И создавалось впечатление, что ее даже хищник не пугает. Вот почему она ...
8
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

16.08.2019 в 10:17
Вести с водоемов
Всем привет!На том же месте, в тот же час !Продолжаю уговаривать окуней. Отводной сегодня,а надо было идти за щукой,слишком много срезов. Погода поменялась стало прохладнее и идут дожди. Вчера ещё лето было,а сегодня уже осень. Окунь попрежнему вредничает,его то включат ненадолго,то выключат. Зато такая погода нравиться щуке,она сегодня просто жировала,много всплесков за мальком,то выпрыгивает полностью из воды,вообщем она активна и постоянно у меня подрезала приманки. Своих ...
13
10
Показать предыдущие комментарии (7)
Король рыбалки
не могу ни как джиг разловить.весной немного щучек половил и все((((
16.08.2019 в 15:51
Денис
Лёха,осенью джиг будет по-любому работатть ))
16.08.2019 в 21:06
Король рыбалки
надеюсь)
17.08.2019 в 00:31

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

15.08.2019 в 22:52
Вести с водоемов
Это самый крупный экземпляр в этом сезоне. Сезон не очень выдался, клюёт в основном мелочь и очень редко попадается что-то больше 500 грамм.
16
8
Показать предыдущие комментарии (5)
artem
Александр привет, Спасибо!
16.08.2019 в 10:53
KenigStyle
Классный!
16.08.2019 в 14:26
Дэн
Красавчик!👍
17.08.2019 в 23:06

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

15.08.2019 в 22:06
Вести с водоемов
Сегодня проездом по бывал на р, "Пехорка" ловил пару часов. Было несколько поклевок но до берега смог до тащить только одну щучку.
14
8
Показать предыдущие комментарии (5)
artem
Александр, Спасибо!
16.08.2019 в 12:07
Mimikron
Никогда там не был. Как там? На плотике можно проплыть?
16.08.2019 в 12:34
artem
Там ширина около 5 метров, глубина 1-1.5 метра, много травы и в нескольких местах металлические трубы поперёк реки лежат. Течение довольно сильное. Думаю что на плотике будет проблематично. Во всяком случае на участке где я ловил.
16.08.2019 в 22:19

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

15.08.2019 в 18:58
Вести с водоемов
Стартанул вечерком попроведать вчерашние точки на наличие судачков. На течении и свалах продольных бровок судак не бибикал, решил проверить одну неплохую ямку с глубинами от 4 до 7 и одиночными коряжками и кочками под береговой бровкой. Течение слабое с обратками и водоворотами. Раньше на ней неплохо ловился судачёк и иногда проскакивали хорошие бонусные щуки. С ...
13
2
Денис
Вечерок 👍👍👍
15.08.2019 в 21:04
KenigStyle
Судак со своей фирменной поклевкой это круто
15.08.2019 в 21:58

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

15.08.2019 в 10:28
Вести с водоемов
Всем привет!Попал сегодня под раздачу,вышел из дома ,а на улице ветерок ураганит. Думаю просто порывистый,по дороге всё-таки решил взглянуть на яндекс карте. МЧС Предупреждает)ЁКЛМН на пол пути из леса выходит ночь и как давай греметь,сверкать,десять минут не хватило добежать до беседки. Конечно меня накрывает ливень,перед лицом сверкает,гром аж земля трясётся. Когда добежал до беседки,начался град,такое ощущение как будто в меня камни кидают. Длилось это всё примерно минут сорок. Потом ...
14
12
Показать предыдущие комментарии (9)
Денис
Король рыбалки, я погоды в виде дождя совсем не стремаюсь,рыбка(хищник)уважает пасмурную и дождливую погоду. я грозы стремаюсь с молнией https://vk.com/wall324153962_8782 сколько раз попадал после урагана совсем в бесклёвье
15.08.2019 в 17:36
Денис
KenigStyle, 😊👍
15.08.2019 в 17:58
Денис
IvdelRus, согласен🤝раньше у меня куча коробок приманок было,остались только проверенные временем. По джигу тоже долго не срасталось пока проводку правильную не подобрал и естественно груз-силикон и пошло дело👍Самое главное не сдаваться и будет🎣
15.08.2019 в 18:09

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

14.08.2019 в 17:59
Вести с водоемов
Водичка падает и попрохладнело. Судачки включились. Щука тоже балдеет, но трофейных пока не видно. Стандартный джиг без заморочек на весах 18-40. Тапки не жуёт, жует копии аверуны и виброфет тм Олта в 120 размере.
15
1
Денис
👍👍👍
14.08.2019 в 18:34

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

14.08.2019 в 12:17
Вести с водоемов
Ловля на убийцу карася и скользящие поплавки крупного карася и плотвы. Тест на рыбалке новых удилищ Piscifun Traveller и новых катушек Piscifun Honor XT.
3
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

×
Вход на сайт