Магазин RN-TEAM
38 922 монетки

Поиск по сайту


Скачать мобильное приложение RN-TEAM

Мы в социальных сетях

Онлайн: 54 человека

Горячие предложения

Силиконовые приманки ручной работы "ГУСЕНЬ" - белого цвета

Успей купить!
450
400
Зарегистрироваться
Магазин RN-TEAM
Карталы
189
Посты
9
Подписки
4
Подписчики
Вы подписаны Отправить сообщение Был на сайте: 16.03.2019 в 20:40
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

17.11.2018 в 20:49
Fishing report
Всем привет. Сюда я о своем открытии отписаться то забыл. было это в прошлое воскресенье. Ну вот и открыл сезон. Долго не мог найти окуня пробивал прибрежную зону 1-2 метра от берега(т.к. дело было на микроречке то это самое то). Один микрошнурс пытался съесть мою блесну, но пронесло. А оказалось что окунь стоит подальше. На локальном пятне. Искал балансирчиком лд фин тройка. А ловил на покупную блёсенку похожую на торпедку 30 ...
11
2
Тим77
НХНЧ, ждем результата)) не плохо открыл сезончик))
18.11.2018 в 06:50
KenigStyle
С открытием!
18.11.2018 в 14:49

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

29.08.2018 в 20:28
Fishing report
Всем привет. После прошлой рыбалки я решил развить тему котляшего окуня. И вот выдался такой шанс показал деду грибные места, а он закинул меня с моей верной уфимкой на этот же водоём. Вначале я погрёб в устье. В прошлый раз я заметил там несколько котлов. В который раз убедился что уфимка она хоть и верная, но без мотора. Давно пора менять. Ну да не об этом сейчас. В устье активности совсем не оказалось и я снова погрёб в ...
9
2
Влад Кашин
Кстати сегодня не удалось испытать такого кайфа от ловли на ультралайт, так кака ловил в жесткой траве и пришлось использовать медиум. При этом окуни всё равно очень неплохо сопротивлялись.
29.08.2018 в 20:32
Денис
какое пенное?судя по фото,тебе лет15-16?
30.08.2018 в 14:37

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

25.08.2018 в 15:22
Fishing report
Всем привет. 25-ое августа в этом году день открытия охоты на пернатых. Вот и меня пригласили съездить за кампанию, а так как все происходило на водоёмо я не был против. Приехали вчера вечером и я даже успел накачаться, поставить лагерь и немного половить. За отведённое время я поймал три шнурка, которых было даже стыдно фотографировать. Вечером байки у костра и спать. Утро выдалось холодным, ветренным и немного дождливым. Я уплыл на дальнюю точку в надежде на окунёвый котёл. У нас такое ...
10
2
Иван 30rus
как никого? а козла кто замочил?))))))))
26.08.2018 в 07:16
Влад Кашин
а козёл ещ5 с прошлой зимы))) сейчас нельзя ещё.
26.08.2018 в 09:06

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

19.08.2018 в 21:52
Fishing report
Всем привет. Кратенько отпишусь. Продолжаю приучать малого к рыбалке пока желание есть. Сходили на речку половить на поплавок. На первом месте рыбки не осталось. Уже скатилась в ямки. Вот тебе и лето. Переместились. Крупняка не было. Окуньки, чебачки и ельчики. По десятку штучек поймали и довольны. Холодина и ветер. Действительно чувствуется осень, хотя вроде ещё и лето. Всем пока.
6
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

15.08.2018 в 09:13
Fishing report
Всем привет. Кратенько отпишусь. Первая рыбалка с ночёвкой в этом году. Цель раки. Карьер в посёлке запасное. Вечер первого дня было пару поклёвок на микруху и поставил раколовки + разбили лагерь. Ночью как обычно хотел пособирать раков, но почему то рак сегодня не вышел. То ли луна не та, то ли выбили всего. Ночью шёл дождь, от которога нас неплохо защитила палатка guequa arpenaz 2+. Утром выплыл на более знакомые места. Нашёл
8
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

08.08.2018 в 18:11
Fishing report
Всем привет. Прикупил пару обновочек для леса и рыбалки. Братану и себе. Проверенная годами классика. Острые как бритва, удобные ножны, клипса на ремень.
8
3
Royal
как звать?
08.08.2018 в 18:20
Влад Кашин
mora companion и pro c
08.08.2018 в 18:22
08.08.2018 в 18:23

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

06.08.2018 в 20:21
Fishing report
Всем привет. С неделю назад подсказали водоём, где по информации поклёвывает неплохая щучка и в количестве. И вот в 4:00 мы выезжаем. С рассветом на месте. Ну понеслась. Надеюсь на супер клёв, но спустя час надежды начинают таять. На пруду восемь!!! лодок и всё спинингуют. на всех всего одна щучка. Печаль тоска. Ну что нужно искать, что я и делаю. А вот и я первую словил. Грамм 700. на старую ещё батину вертуху прям из камыша. Под другим берегом стоит парень и ловит на неогрузку прям с травы ...
14
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Влад Кашин
спасибо
07.08.2018 в 07:27
Сергей
👍просто 👍
07.08.2018 в 21:04
Влад Кашин
спасибо
08.08.2018 в 04:43

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

04.08.2018 в 11:07
Fishing report
Крайне проверенный боец и одна самоделочка. Кто ловит на микроречках обязательно заимейте конвоя. Супер приманка. У меня он куплен ещё три года назад. можно сказать мой первый воблер. А самоделочка должна ловить по бочагам.
7
0

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

30.07.2018 в 15:24
Fishing report
Всем привет. 17.07. Сосед Игорь предложил поискать щуку на его лодке compas 350+ сузуки 9,9. Как оказалось позже он занимается рыболовным спортом и их команда показала очень хорошие результаты по блесне. Вышли в 7:00, а вернулись только 13:00. Посетили очень много красивейщих мест. Поля горошника и кувшинок, небольшой островок и тд. Жаль пофоткать забыл. Кароч за это время пяток щурят поймали и отпустили подрастать. ...
11
6
Показать предыдущие комментарии (3)
Дед Мазай
👍👍👍
30.07.2018 в 22:13
Тим77
👍👍👍👍
31.07.2018 в 20:40
Влад Кашин
спасибо.
31.07.2018 в 20:45

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

29.07.2018 в 13:17
Fishing report
Всем привет. 13.07 Утро. Проспал. Решили соответственно не идти. Где-то в 14 часов пошли на прогулку и решили провести развелку боем. Вначале прогулялись по берегу нашего озера, затем отправились на поиски озера.. долго щастали по просекам к которым нас привели яндекс карты. Забрели в Ильменский заповедник, где успешно сняли с себя четыре клеща. Наконец к 18 часам мы оказались на берегу. Что удивительно у озеру подходила дорога и там даже оказались люди. Собственно ходить по яндекс ...
10
6
Показать предыдущие комментарии (3)
Влад Кашин
Есть такое дело)
29.07.2018 в 20:15
Тим77
Разведывать новые места это хорошо)))
30.07.2018 в 09:01
Влад Кашин
спасибо
30.07.2018 в 15:17

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

29.07.2018 в 12:58
Fishing report
Всем привет. Месяц не был на речке. За время отпуска накопилось работы и вырваться смог только сегодня. Пошёл в 5:00. Долго бродил по плёсам. Один выход шнурочка на конвой. Пара мужичков сидящих на подлещика. Речка по заростала вся, но вода почему то всё так же мутная. Кто-то с бренднем проходил. Везде трава по берегам. И кстати камыш вырос в полный рост. Ползал, ползал. Весь пропотел, комары искусали. И вот он сюрприз. ...
9
2
Тим77
Эх, люблю на поверхностники ловить за их зрелищность)))) классно
30.07.2018 в 08:56
Влад Кашин
да, супер рыбалка. ещё бы засекалась вся.
30.07.2018 в 15:18

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

28.07.2018 в 13:21
Fishing report
10.07.Вечорка. Вышел как обычно на воду. Решаю выплыть поглубже. Нахожу траву. Встаю начинаю оббрасывать край травы колеблом. На первом же забросе сильный удар но мимо. Так потихоньку обкидываю эти траву. На колебалочку бкф (big cat fishing) дорадо сафари ещё поклёвочка. И снова мимо. Да чтож это такое. Через пол часика ещё поклевочка на неё же. Наконец то припарковал щучейку грамм 700. Ловим дальше. Начинает разыгрываться штормец. Тучки набежали, ветер поднялся. На уфимочке уже страшно, ...
9
1
Тим77
👍👍👍
30.07.2018 в 08:44

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

27.07.2018 в 13:22
Fishing report
Всем привет. Сегодня хочу поведать о ещё четырёх днях своей поездки. 07.07. На воду выходил один разок утром. Поплавал часик и ничего. Точнее пару мелко окуней на отводной. 08.07. Опять же выходил на воду только утром. Искал окуня, но за всё утро поймали с дедом пяток маленьких. 09.07. Утром как обычно на воде. Пытаюсь участвовать в соревнованиях. Два мелкоокуня. Один даже дотянул до 15 см. Куда делся крупный непонятно. Одну ...
7
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Влад Кашин
спасибо
27.07.2018 в 20:59
KenigStyle
👍
28.07.2018 в 10:06
Влад Кашин
спасибо
29.07.2018 в 14:08

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

26.07.2018 в 11:28
Fishing report
Всем привет. Хочу сегодня начать повествование о поездке в город Чебаркуль на озёра. Выложу скорее всего это позже, т.к. с инетом напряги. Пятого июля в 5:00 утра подъем. Быстро дособирываемся и в путь. Около 12 мы на месте. База отдыха находится прямо в лесу. До заселения 6 часов. Поэтому гуляем и купаемся. Заселили пораньше, и как только мы обустроились,я быстренько собрал лодку. Но дождь с сильным ветром выплыть не дал. Ну и ладно. Половил с понтона. Блёсенки, воблерки, а затем и ...
11
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Михаил Патрашков
👍👍👍😉🎏🐟🎣
26.07.2018 в 19:45
Влад Кашин
спасибо
26.07.2018 в 20:43
Влад Кашин
спасибо
26.07.2018 в 20:43

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

25.07.2018 в 09:18
Fishing report
Всем привет. Сегодня хочу немного рассказать о своих обновках. Большинство из них для ультралайтика ну и немного другого. Вообщем начнём по порядку. После активного пиара окумы я решил остановить свой выбор на epixor xt 20. Она как раз подходит под мою палочку до 7 гр. Прошлая моя катушка жутко петлила и убыли за прошлый сезон бобину шнура. Соответственно пришлось брать и шнур. В начадле сезона взять то что хотел не получилось, а значит я начал копить на катушку заново. Подкопил, потом не ...
14
2
Тим77
С обновочками))) У меня немного потолще плетенка 0,3 под микроджиг и я просто балдею от нее, полосатых кабанчиков по 500 грамм в лет выводит из пучины речной воды))))
25.07.2018 в 21:47
Влад Кашин
ну у меня таких кабанищ нету, поэтому и плетня тоненькая.
26.07.2018 в 11:26

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

09.07.2018 в 06:45
Fishing report
Хочу сказать вот что. Много среди рыболовов нашей страны осталось гон...ов и мразей которые ставят сети не по нужде и ещё и забывают про них. Сегодня ловил с лодки на одном из озёр чебаркульского района и снял плеть сети примерно тройки метров 100 и это был ещё не конец. Больше просто взять на борт не смог. Стоит она не меньше пяти дней. Мнооогоооо тухлой рыбы. Статьи об этих рыбалках ещё будут, когда появится время написать. Там опишу поподробней.
14
2
Mimikron
волк - санитар леса, спиннингист - санитар водоема
09.07.2018 в 09:07
Влад Кашин
Есть такое дело. Вначале зацепился и сдёрнул, а потом чутьё не подвело второй раз туда же залепил.
09.07.2018 в 10:02

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

6
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Влад Кашин
спасибо. только что с почты ещё одну обновку интересную забрал. дождусь посылки с рнарода и напишу мини статейку первый взгляд.
26.06.2018 в 14:01
Тим77
Поздравляю с обновочками)))) 
26.06.2018 в 18:30
Влад Кашин
пасиб.
26.06.2018 в 18:32

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

×
Вход на сайт