Магазин RN-TEAM
67 240 монеток

Рейтинг RN-TEAMNEW

Новое на форуме

Денис

(25.01.2020 13:20:02)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:51:05)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:48:17)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:44:47)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:42:59)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:41:12)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:38:10)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:36:03)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:33:31)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:31:09)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:28:43)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:22:20)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:20:31)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:18:15)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:16:05)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:14:08)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:12:06)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:09:44)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:06:07)

Вячеслав Воробьев

(24.01.2020 21:03:19)

Поиск по сайту


Скачать мобильное приложение RN-TEAM

Мы в социальных сетях

Онлайн: 47 человек

Горячие предложения

Спиннинг Aiko Tirrel 229LS

Успей купить!
8700
7770
Зарегистрироваться
Магазин RN-TEAM
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским

Доброго Времени Суток Друзья

Москва
Вести с водоемов
Сегодня решил заняться изготовлением Попло Поперов. Для изготовления Попло Поперов выбрал материал Бальзу. Бальзу можно купить в магазине мадельлизма диаметром 24 мм и длиной 1 метр. Из Базы нарезаем нужное количество заготовок длиной 45 мм. По центру заголовок сверлим отверстие диаметр 2 мм. Для следующей операции нам потребуется шурупы у шурупов отрезаем головку после этого варачиваем по центру заготовки. Для следующих операций нам понадобится шурупо верт или дрель, напильник нождачная бумага. Зажимаем за хвостовик шурупа нашу заготовку и начинаем обтачивать нашу заготовку. Следующий операцией будет пользоваться наждачной бумагой. После обработки бумагой наши заготовки должны похожи на пулю. На сегодня это всё после завтра продолжу описание изготовлениея Попло Попероа


9
17
Показать предыдущие комментарии (14)
Александр Лучков
Артём Привет 🖐️ Большое Спасибо 🤗 из ПВХ не пробовал у меня его нету в будущем думаю попробовать сделать из ПВХ
02.01.2020 в 23:58
IvdelRus
👍Молодец ) Тоже делал, правда с пробкового. Крючок маловатый поставил - поклёвки были, но засекаемость нулевая... А таких крупных, какие нужны, в наших магазинах нет... Есть пара от ГросКультур с бальзы, один изрядно погрызан, так вот воду они впитывать начинают после пробития краски....
03.01.2020 в 07:09
Владимир
ждемс конечный результат))
03.01.2020 в 10:33

Хочешь оставить комментарий? Авторизируйся или Зарегистрируйся

×
Вход на сайт