Скачай приложение:


Наверх

Общий чат

Сейчас онлайн:
Присоединиться к беседе

Форум

Китайские и японские моторы

Все о выборе, ремонте, обсуждение моделей.

Вернуться в Лодки и моторы


Re: Китайские и японские моторы

Сообщение evgen » 15 июн 2016 21:05

тим77 писал(а):Вот он мой красавец. Второй сезон начал без проблем заменили масло в редукторе и все гуд))

цена у него радует, по сравнению с другими! хотя сейчас дешёвых моторов не бывает ;)
Аватара пользователя
evgen
Старожил
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 15 янв 2015 21:46
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение тим77 » 16 июн 2016 13:55

evgen писал(а):
тим77 писал(а):Вот он мой красавец. Второй сезон начал без проблем заменили масло в редукторе и все гуд))

цена у него радует, по сравнению с другими! хотя сейчас дешёвых моторов не бывает ;)

И не говори. Я свой в прошлом году брал за 40 через месяц был в этом же магазине они уже по 45 стояли. Сейчас надо будет глянуть. Да и обслуживание ни разу не дешевое, но как говорится за комфорт надо платить )))
Аватара пользователя
тим77
Старожил
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 21 фев 2016 10:31
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение Fish69 » 25 июн 2016 22:28

Я в том году Ниссан 3.5 брал за 27т.р, вчера посмотрел уже 45...
Аватара пользователя
Fish69
Наш человек
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 май 2016 01:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение Карат » 21 июл 2016 11:53

Казанка с булями+ SEA PRO 15, мотору 3 года, проблем нет, скорость вдвоем+ снасти 33 км/час
Аватара пользователя
Карат
Наш человек
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 июн 2016 13:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение тим77 » 27 окт 2016 22:21

В этом сезоне заметил такую фигню. Иногда при движении мой двухтактный мотор (5лошадок) работает стабильно и ровно и в какой-то момент как бы срывается и через какое-то время постоянных срывов опять выходит на режим. В чем может быть проблема. Точно знаю, что не в качестве топлива, так как с разных поставок было топливо.
Аватара пользователя
тим77
Старожил
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 21 фев 2016 10:31
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение evgen » 28 окт 2016 07:55

тим77 писал(а):В этом сезоне заметил такую фигню. Иногда при движении мой двухтактный мотор (5лошадок) работает стабильно и ровно и в какой-то момент как бы срывается и через какое-то время постоянных срывов опять выходит на режим. В чем может быть проблема. Точно знаю, что не в качестве топлива, так как с разных поставок было топливо.

Если не в топливе, то может в свече? а может быть и в топливном фильтре? и то и другое быстро может закакаться)) и будет подобный эффект - неравномерная работа, а уж на сколько неравномерно это уже дело случая!!! ;)
Аватара пользователя
evgen
Старожил
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 15 янв 2015 21:46
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение ВЧГБ » 28 окт 2016 10:24

тим77 писал(а):В этом сезоне заметил такую фигню. Иногда при движении мой двухтактный мотор (5лошадок) работает стабильно и ровно и в какой-то момент как бы срывается и через какое-то время постоянных срывов опять выходит на режим. В чем может быть проблема. Точно знаю, что не в качестве топлива, так как с разных поставок было топливо.

С вероятностью 90% западает игла в карбюраторе. Сталкивался с этим на меркури 5 кобыл.
Может в грушу попал какой то мусор и иногда перекрывает поступление топлива.
Могут моск компостировать свечи, из-за того, что катушка работает с глюками.
Аватара пользователя
ВЧГБ
Арбитр
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:23
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение gav » 28 окт 2016 15:32

тим77 писал(а):В этом сезоне заметил такую фигню. Иногда при движении мой двухтактный мотор (5лошадок) работает стабильно и ровно и в какой-то момент как бы срывается и через какое-то время постоянных срывов опять выходит на режим. В чем может быть проблема. Точно знаю, что не в качестве топлива, так как с разных поставок было топливо.
Посмотреть бы...
Но тут Григорий прав, самые вероятные причины озвучил.

Почисть карбюратор и посмотри что с свечами
Должно помочь, если нет то смотри в сторону катушки....
Аватара пользователя
gav
Старожил
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 16 мар 2015 22:58
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение бульбаш » 28 окт 2016 15:42

Друзья, скоро зима, что надо сделать по минимуму с движком, что бы зиму продержался? Читал, что не рекомендуется топливо в системе оставлять.
Поймал - отпусти. Сорвалось - не грусти. Секрет рыбалки прост - держи удачу за хвост!!!
Аватара пользователя
бульбаш
Старожил
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 фев 2015 11:59
Откуда: Калининградская область, г. Гвардейск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение gav » 28 окт 2016 16:14

Многие консервируют я просто завожу в сухой гараж и все...
по весне делаю ТО и в путь
Аватара пользователя
gav
Старожил
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 16 мар 2015 22:58
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение evgen » 28 окт 2016 17:14

У меня дома в кладовке, у Андрюхи в гараже, катер на базе на улице. То же слышал и про топливо и другие все моменты, вроде нельзя чтобы 3 месяца он не заводился, тогда топливо начнёт что то там пакостить, а если мотор эксплуатируется, тогда какая консервация. Короче говоря, скланяюсь, что через пару месяцев, когда дома никого не будет, в ванной заведу :lol: без пальвы :lol:
Аватара пользователя
evgen
Старожил
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 15 янв 2015 21:46
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение Александр НСО » 15 ноя 2016 15:16

Три года назад, на днюху подарили мне китайца HDXса в 2 лошадки. Плавал и радовался пока не попробовал на своей лодке с мотором в 4 кобылы. С Кубы до С-Чемского долетел так быстро что даже испугаться не успел. С тех пор думаю прикупить что-нибудь в 4-5 лошадок. Жена сказала -* сломаешь этот купим новый*. Два года гонял его и в хвост, и в гриву, а он,сцука, и не думает ломаться. Сделал ему ТО и поставил в угол комнаты, за штору. В следующем году буду доламывать, хотя свои обязанности он выполняет на 5 с +.
Аватара пользователя
Александр НСО
Наш человек
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 мар 2016 19:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение ВЧГБ » 15 ноя 2016 16:39

Александр НСО писал(а):Три года назад, на днюху подарили мне китайца HDXса в 2 лошадки. Плавал и радовался пока не попробовал на своей лодке с мотором в 4 кобылы. С Кубы до С-Чемского долетел так быстро что даже испугаться не успел. С тех пор думаю прикупить что-нибудь в 4-5 лошадок. Жена сказала -* сломаешь этот купим новый*. Два года гонял его и в хвост, и в гриву, а он,сцука, и не думает ломаться. Сделал ему ТО и поставил в угол комнаты, за штору. В следующем году буду доламывать, хотя свои обязанности он выполняет на 5 с +.

Повезло. Есть тоже примеры, когда китайцы ходят по 4 года активной эксплуатации без проблем. Хотя, если разобраться сейчас все китайцы, только шильдик разный
Аватара пользователя
ВЧГБ
Арбитр
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:23
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение alex43 » 25 ноя 2016 20:30

ВЧГБ писал(а):
тим77 писал(а):В этом сезоне заметил такую фигню. Иногда при движении мой двухтактный мотор (5лошадок) работает стабильно и ровно и в какой-то момент как бы срывается и через какое-то время постоянных срывов опять выходит на режим. В чем может быть проблема. Точно знаю, что не в качестве топлива, так как с разных поставок было топливо.

С вероятностью 90% западает игла в карбюраторе. Сталкивался с этим на меркури 5 кобыл.
Может в грушу попал какой то мусор и иногда перекрывает поступление топлива.
Могут моск компостировать свечи, из-за того, что катушка работает с глюками.

с вероятность 99% это прохваты.
alex43
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2015 13:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение ВЧГБ » 28 ноя 2016 07:03

Еще один пост в таком тоне и пойдешь на фиг с этого форума ;)
Аватара пользователя
ВЧГБ
Арбитр
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:23
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение ВЧГБ » 28 ноя 2016 08:14

aлeĸc43 писал(а):
ВЧГБ писал(а):Еще один пост в таком тоне и пойдешь на фиг с этого форума ;)

ВЧГБ я в чем-то не прав? если нет, то поправь! тон у меня нормальный, форумы для этого и существуют, что-бы делится информацией, опытом.... ты же сам спросил: "продолжать?", я и ответил: "продолжай". а если больше доводов нет, имей смелость признать. если я Вас назвал на ты, то вроде на всех форумах такое негласное правило на "ты". не нравится, предупреди и будем на "Вы" а за форум этот я зубами не вцепился, есть много других, более доброжелательных форумов в которых я состою....

Не прав ты в том, что тут мы так не разговариваем, нам тут аля РФ граждани не нужны.
Тут протекает спокойный и конструктивный диалог. Конструктива от тебя нет, а одни выкрики. О твоей осведомленности для меня все понятно после " Мерк сиа про не тоха 18"

И на счет смелости, у меня в ней дефицита нет. А вот не аргументированные ответы видеть здесь желания не имею. Самое главное продолжать данный диалог не вижу смысла.
Аватара пользователя
ВЧГБ
Арбитр
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:23
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение ВЧГБ » 28 ноя 2016 08:17

Забыл добавить главное.

Если есть интерес продолжить в конструктивном ключе, то буду рад получить ответы на пару вопросов:

1. В чем отличие меркури сиа про 15 от тохи 18
2. В чем отличие старой сузы от новой (кроме веса)

Оба мотора активно пользовал, сейчас оставил меркури сиа про 15 и доволен им.
Аватара пользователя
ВЧГБ
Арбитр
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:23
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение aлeĸc43 » 28 ноя 2016 17:44

ВЧГБ писал(а):Забыл добавить главное.

Если есть интерес продолжить в конструктивном ключе, то буду рад получить ответы на пару вопросов:

1. В чем отличие меркури сиа про 15 от тохи 18
2. В чем отличие старой сузы от новой (кроме веса)

Оба мотора активно пользовал, сейчас оставил меркури сиа про 15 и доволен им.

1. мерк, это мерк, а тоха это тоха. да, характеристики одинаковые, но производители разные, даже страны. есть у знакомого мерк-15(не знаю простой или сиа-про, мультирумпеля нет) вот у него колпак откроешь, а там как ты говорил, карб отуда, маховик отсюда, стартер еще откуда нибудь и т.д. а тоха, она и в африке тоха. чистая япошка. 2.суза старая от новой отличается карбом, поэтому ее раздушить сложно, маховиком, ну и обвесом. на AS винт сразу 11 идет. сейчас даже что бы раздушить, ограничители не надо гнуть или менять, сразу 15е идут, убираешь только ограничитель др. саслонки и у.о.з..
Аватара пользователя
aлeĸc43
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2016 09:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение ВЧГБ » 29 ноя 2016 08:22

aлeĸc43 писал(а):
ВЧГБ писал(а):Забыл добавить главное.

Если есть интерес продолжить в конструктивном ключе, то буду рад получить ответы на пару вопросов:

1. В чем отличие меркури сиа про 15 от тохи 18
2. В чем отличие старой сузы от новой (кроме веса)

Оба мотора активно пользовал, сейчас оставил меркури сиа про 15 и доволен им.

1. мерк, это мерк, а тоха это тоха. да, характеристики одинаковые, но производители разные, даже страны. есть у знакомого мерк-15(не знаю простой или сиа-про, мультирумпеля нет) вот у него колпак откроешь, а там как ты говорил, карб отуда, маховик отсюда, стартер еще откуда нибудь и т.д. а тоха, она и в африке тоха. чистая япошка. 2.суза старая от новой отличается карбом, поэтому ее раздушить сложно, маховиком, ну и обвесом. на AS винт сразу 11 идет. сейчас даже что бы раздушить, ограничители не надо гнуть или менять, сразу 15е идут, убираешь только ограничитель др. саслонки и у.о.з..

Вот,приятно услышать аргументы :) Теперь мои

1. Меркури имеет несколько производств,вернее по мимо собственных, размещает заказы на других заводах. С заводом тохацу они работают достаточно плотно. Мерк 5,Мерк сиа про и еще несколько более мощных моделей делает им этот завод. Я скажу за себя. Меркури сиа про и Тоха 18 полностью взаимозамняемы по зап.частям. Даже китайский карбюратор стоит и в мерке и в тохе, даже в тохе 18 2008 г.в.

2. Пользовался Старой сузукой 15 и несколько лет назад купил себе новую 9,9 Ас. Обкатал, раздушил,поехал. Чувствую, что что то не так. Стали разбираться и выяснилось, что на одной и той же лодке в реальном времени старая 15 выдала на 7 км.ч больше. Дальше еще большее разочарование, новая суза уступила и ямахе 9,9. Старая рвала ямаху как тузик грелку. За сезон использования у меня сломался карбюратор,сломалась груша. Работа на холостых оборотах(после всех регулировок) разная,стараю тихонечко урчит, новая работает неровно. Ну и на последок, редуктор в новой сузе стоит из легкосплава, как на парсунах . После третьего удара ногой о камни, менял редуктор. Старая сузука билась ногой 6 лет, но редуктор выжил. Когда на сервисе вскрывали обе сузуки(друг делал ТО, я свою готовил на продажу) увидели все это воочию.

Вот собственно мои наблюдения. Ну, и немного логики. Заработная плата в Японии, как минимум в 10 раз выше чем в Китае. Не получается ни фига арифметика))) Лет 20 назад мы думали, что настоящий адидас делается в Америке или Европе, когда мне привезли вещи из Германии в 98 году я был весьма удивлен шильдикам чина и тайвань.
Аватара пользователя
ВЧГБ
Арбитр
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:23
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение aлeĸc43 » 29 ноя 2016 17:46

ВЧГБ писал(а):
aлeĸc43 писал(а):
ВЧГБ писал(а):




2. Пользовался Старой сузукой 15 и несколько лет назад купил себе новую 9,9 Ас. Обкатал, раздушил,поехал. Чувствую, что что то не так. Стали разбираться и выяснилось, что на одной и той же лодке в реальном времени старая 15 выдала на 7 км.ч больше. Дальше еще большее разочарование, новая суза уступила и ямахе 9,9. Старая рвала ямаху как тузик грелку. За сезон использования у меня сломался карбюратор,сломалась груша. Работа на холостых оборотах(после всех регулировок) разная,стараю тихонечко урчит, новая работает неровно. Ну и на последок, редуктор в новой сузе стоит из легкосплава, как на парсунах . После третьего удара ногой о камни, менял редуктор. Старая сузука билась ногой 6 лет, но редуктор выжил. Когда на сервисе вскрывали обе сузуки(друг делал ТО, я свою готовил на продажу) увидели все это воочию.
.

а сузу новую ты точно правильно раздушил? вот как раз эти 7км после раздушки и добавляются. я обкатывал на 9.9 скорость в полную 35-37км.ч,4700-4800об.м, когда раздушил, стало 42-44км.ч. 5200-5300об.м. это на 11 винте. лодка ривьера-3200ск. яма-9.9 раздушена в 15, 10й винт, на 1-2км меньше моего на викинге 3400. у знакомого старая суза-9.9, не раздушена. скорость 36км.ч стабильно. у меня моторчик работает ровненько, правда потряхивает его на Х.Х. чуть посильнее чем яма. про редуктор, что то сомнительно, что его так можно расколотить, потому как стоит от сузуки-df20as.
Аватара пользователя
aлeĸc43
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2016 09:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение ВЧГБ » 30 ноя 2016 07:23

aлeĸc43 писал(а):
ВЧГБ писал(а):
aлeĸc43 писал(а):
ВЧГБ писал(а):




2. Пользовался Старой сузукой 15 и несколько лет назад купил себе новую 9,9 Ас. Обкатал, раздушил,поехал. Чувствую, что что то не так. Стали разбираться и выяснилось, что на одной и той же лодке в реальном времени старая 15 выдала на 7 км.ч больше. Дальше еще большее разочарование, новая суза уступила и ямахе 9,9. Старая рвала ямаху как тузик грелку. За сезон использования у меня сломался карбюратор,сломалась груша. Работа на холостых оборотах(после всех регулировок) разная,стараю тихонечко урчит, новая работает неровно. Ну и на последок, редуктор в новой сузе стоит из легкосплава, как на парсунах . После третьего удара ногой о камни, менял редуктор. Старая сузука билась ногой 6 лет, но редуктор выжил. Когда на сервисе вскрывали обе сузуки(друг делал ТО, я свою готовил на продажу) увидели все это воочию.
.

а сузу новую ты точно правильно раздушил? вот как раз эти 7км после раздушки и добавляются. я обкатывал на 9.9 скорость в полную 35-37км.ч,4700-4800об.м, когда раздушил, стало 42-44км.ч. 5200-5300об.м. это на 11 винте. лодка ривьера-3200ск. яма-9.9 раздушена в 15, 10й винт, на 1-2км меньше моего на викинге 3400. у знакомого старая суза-9.9, не раздушена. скорость 36км.ч стабильно. у меня моторчик работает ровненько, правда потряхивает его на Х.Х. чуть посильнее чем яма. про редуктор, что то сомнительно, что его так можно расколотить, потому как стоит от сузуки-df20as.

Вроде эксперт раздушивал, поменяли какую то пластину,поставив ее от 15 и какой то винтик он там крутил ;)
Аватара пользователя
ВЧГБ
Арбитр
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:23
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение тим77 » 30 ноя 2016 10:34

бульбаш писал(а):Друзья, скоро зима, что надо сделать по минимуму с движком, что бы зиму продержался? Читал, что не рекомендуется топливо в системе оставлять.

Полностью вырабатываю топливо и после этого спускаю в кисон где температура не опускается ниже +5 градусов. А по весне провожу замену масел в общем провожу ТО своими руками))
Аватара пользователя
тим77
Старожил
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 21 фев 2016 10:31
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение тим77 » 30 ноя 2016 11:12

ВЧГБ писал(а):
тим77 писал(а):В этом сезоне заметил такую фигню. Иногда при движении мой двухтактный мотор (5лошадок) работает стабильно и ровно и в какой-то момент как бы срывается и через какое-то время постоянных срывов опять выходит на режим. В чем может быть проблема. Точно знаю, что не в качестве топлива, так как с разных поставок было топливо.

С вероятностью 90% западает игла в карбюраторе. Сталкивался с этим на меркури 5 кобыл.
Может в грушу попал какой то мусор и иногда перекрывает поступление топлива.
Могут моск компостировать свечи, из-за того, что катушка работает с глюками.


Спасибо, Гриша, в номер сезоне начнем методом перебора причин искать не исправность

gav писал(а):
тим77 писал(а):В этом сезоне заметил такую фигню. Иногда при движении мой двухтактный мотор (5лошадок) работает стабильно и ровно и в какой-то момент как бы срывается и через какое-то время постоянных срывов опять выходит на режим. В чем может быть проблема. Точно знаю, что не в качестве топлива, так как с разных поставок было топливо.
Посмотреть бы...
Но тут Григорий прав, самые вероятные причины озвучил.

Почисть карбюратор и посмотри что с свечами
Должно помочь, если нет то смотри в сторону катушки....



Спасибо, буду пробовать устранить не исправность ))
Аватара пользователя
тим77
Старожил
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 21 фев 2016 10:31
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение aлeĸc43 » 30 ноя 2016 21:57

ВЧГБ писал(а):
aлeĸc43 писал(а):
ВЧГБ писал(а):
aлeĸc43 писал(а):
ВЧГБ писал(а):
вроде эксперт раздушивал, поменяли какую то пластину,поставив ее от 15 и какой то винтик он там крутил ;)

ну так то да, меняются ограничители клапанов или отгибаются и выкручивается и убирается болтик ограничения открытия дроссельной заслонки и У.О.З. Я ограничители не менял, сам отогнул на 6мм и выкрутил болт. времени заняло полчаса с перекуром. разница все равно у тебя большая в км. а моторы то практически одинаковые!
Аватара пользователя
aлeĸc43
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2016 09:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Китайские и японские моторы

Сообщение aлeĸc43 » 30 ноя 2016 22:20

тим77 писал(а):
бульбаш писал(а):Друзья, скоро зима, что надо сделать по минимуму с движком, что бы зиму продержался? Читал, что не рекомендуется топливо в системе оставлять.

Полностью вырабатываю топливо и после этого спускаю в кисон где температура не опускается ниже +5 градусов. А по весне провожу замену масел в общем провожу ТО своими руками))

большинство специалистов и пользователей(я в том числе) водной техники советуют делать все наоборот. бензин вырабатывать не надо, во избежании пересыхания резинок, клапанов, диафрагмы... масло тоже рекомендуется менять осенью, что бы точно знать, что в редукторе нет воды(эмульсии)что бы не порвало сам редуктор или не вылезли сальники при хранении на морозе, если мотор хранится в тепле, что бы не было карозии на метал. частях. недавно обслуживал свой мотор, когда шприцевал вал поворота, снизу сначала выдавило нормальное количество воды, а потом только полезла чистая смазка, а сверху вообще какая то черная бяка в перемешку с водой! хотя я шприцую примерно раз в месяц. ну и не плохо было бы брызнуть несколько млгр. масла, с которым делаешь топливную смесь шприцом в цилиндры и дернуть за шмыргалку несколько раз. хотя если мот. хранится в помещении с плюсовой температурой и без больших перепадов температуры, то это не обязательно. да, еще вал винта, шлицы смазываю литолом. я вот так готовлю мотор к зимней спячке.
Аватара пользователя
aлeĸc43
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2016 09:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


 
 
cron